Программа «СуперСервиС»

Даже самая надежная техника ломается и ей может потребоваться дорогостоящий ремонт, а гарантия производителя закончилась. Что делать в такой ситуации? Куда обратиться? Сколько это будет стоить?

Фирменная программа "СуперСервиС" разработана по просьбе покупателей, которые ценят свое время и не хотят тратить свои нервы на длительные процедуры по обмену и ремонту техники в условиях стандартной гарантии.

Программа "СуперСервиС" - это надежная страховка от серьезных финансовых затрат, дающая расширенные права по ремонту и замене техники по сравнению с обычной гарантией изготовителя.

 

Преимущества для обладателей Сертификата "СуперСервиС"

 

"СуперСервиС" Обычная гарантия
Бесплатная замена техники с дефектами (кроме косметических дефектов) в упрощенном порядке (без проверки качества) для товаров стоимостью до 8000 рублей в день обращения в магазин(за исключением ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер, пылесосов, планшетных компьютеров, электронных книг). Обмен товара можно произвести не более одного раза в период действия Сертификата. В случае отсутствия такой же модели мы предложим Вам обмен товара с перерасчетом покупной цены. Принять товар и провести проверку качества в условиях сервисного центра в течение 20 календарных дней.
Бесплатный ремонт в авторизованных сервисных центрах техники с заводскими дефектами (кроме косметических дефектов). Ремонт только платный (по истечении гарантийного срока).
Бесплатный ремонт товара (не более 2 раз за срок действия сертификата) при нарушении покупателем правил эксплуатации (за исключением телевизоров, ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер, компьютеров, пылесосов, планшетных компьютеров). Ремонт только платный.
Бесплатный ремонт техники (не более 2 раз за срок действия сертификата) при неисправностях, вызванных воздействием внешней среды (за исключением пожаров, возникновения механических повреждений товара, влияющих на его работоспособность), а именно: авариями, сбоями в работе электроснабжения, прорывом коммуникаций водоснабжения или отопления с предоставлением Акта управляющей компании. Ремонт только платный.
Бесплатный ремонт (не более 2 раз за срок действия сертификата) при использовании товара не для личных нужд, а именно: в офисах, магазинах, гостиницах и т.п. (кроме  телевизоров, стиральных машин и электрических плит). Ремонт только платный.
Бесплатный ремонт в случае утраты или порчи фирменного гарантийного талона. Ремонт только платный.
Максимальный срок ремонта товара при негарантийном случае или по истечении фирменной гарантии производителя составляет 60 дней. По истечении данного срока покупатель имеет право поменять данный товар на новый. При отсутствии такой же модели мы предложим обмен товара с перерасчетом покупной цены. Законом не предусмотрено. 
Бесплатная диагностика и ремонт крупногабаритной техники на дому покупателя при наличии технической возможности, что снижает риск ее повреждения и обеспечивает максимально короткие сроки ремонта. Закон не предусматривает оказание таких услуг бесплатно после окончания гарантийного срока изготовителя, а также в случае дефекта, возникшего по вине покупателя.
Предоставление подменного товара на период проведения ремонта по Сертификату (кроме товаров личной гигиены и товаров, используемых для термической обработки продуктов и приготовления пищи) после окончания гарантийного срока, но в пределах срока действия Сертификата.. Законом не предусмотрено.
Продление сроков программы «Дешевле не найти» с 30 до 60 дней для покупателей розничных магазинов. Законом не предусмотрено.
Информирование о распродажах и иных акциях, проходящих в магазинах компании по электронной почте, СМС-уведомлением (с письменного согласия покупателя). Законом не предусмотрено.
Бесплатное резервирование выбранного потребителем товара в любом магазине розничной сети до начала рекламной акции. Законом не предусмотрено.
Возможность восстановления Сертификата при его потере. Законом не предусмотрено.
Обслуживание по сертификату осуществляется во всех городах присутствия магазинов «Сатурн», вне зависимости от места приобретения Сертификата Законом не предусмотрено. Законом не предусмотрено.

 

Категории товаров, участвующих в программе "СуперСервиС"

 

Blu-Ray плеер Моноблок Скороварка
DVD плеер Морозильная камера Соковыжималка
DVD рекордер Музыкальный центр Стиральная машина
Акустика Hi-Fi Мультиварка Стиральная машина (встр.)
Аэрогриль Мясорубка Телевизор
Блендер Настольная плита Телевизор плазменный
Варочная поверхность Ноутбук Телевизор ЭЛТ
Вентилятор Обогреватель Телефакс
Видеокамера Отпариватель Телефон
Водонагреватель Пароварка Термопот
ВСТ прочие Пароварка (встр.) Устройства защиты оборудования
Вытяжка Планшетный компьютер Утюг
Домашний кинотеатр Посудомоечная машина Хлебопечь
Духовой шкаф Посудомоечная машина (встр.) Холодильник
Компьютер Принтер Холодильник (встр.)
Кофеварка Принтер-сканер-копир Цифровой фотоаппарат
Кухонный комбайн Пылесос Швейная машина
Магнитола Радио Электрическая плита
Мини-печь СВЧ-печь Электронная книга
Монитор СВЧ-печь (встр.)  

Если Вы не являетесь владельцем Сертификата «СуперСервиС», то ремонт может Вам обойтись:

-  Замена барабана или бака стиральной машины.......от 5000 рублей
-  Замена дисплея для видеокамеры..............................от 6000 рублей
-  Замена компрессора в холодильнике.........................от 4000 рублей
-  Замена матрицы ЖК-монитора..................................от 7000 рублей
-  Замена термостата в утюге..........................................от 600 рублей

Внимательно изучите условия заводской гарантии на приобретенную технику! Некоторые производители обещают продолжительный «бесплатный сервис» и оплачивают лишь стоимость работ специалиста сервисного центра, перекладывая затраты на приобретение ключевых узлов и механизмов на потребителей (до 50% от стоимости техники).

При осуществлении ремонта в рамках программы «СуперСервиС» - Вы не заплатите ни копейки. Гарантировано!

Ограничения программы "СуперСервиС"

Бесплатная замена или ремонт техники ͟н͟е ͟п͟р͟о͟и͟з͟в͟о͟д͟и͟т͟с͟я в следующих случаях:     

• При выходе из строя жесткого диска ноутбука или компьютера.     
• При выходе из строя расходных материалов (лампочки, батареи, мешки для сбора пыли, фильтры, картриджи, лезвия и т.п).   
• При выходе из строя техники по причине несвоевременной замены расходных материалов.     
• При обнаружении механических повреждений товара, влияющих на его работоспособность.   
• При неправильной установке техники, влияющей на ее работоспособность.         
• При несанкционированных вмешательствах(1) в товар (в том числе в неавторизованных сервисных центрах), самостоятельном ремонте или модернизации(2).     
• При обнаружении в технике насекомых.         
• При обнаружении следов попадания жидкостей.       
(1) Признаками несанкционированного вмешательства в товар является наличие явных следов вскрытия товара, пломб (следы от отвертки и других инструментов)
(2) Изменение технических параметров, предусмотренных заводом изготовителем.          

В случае поломки товара обращайтесь в ближайший магазин сети «Сатурн». Для обращения подготовьте следующий пакет документов: Сертификат «СуперСервис», товарно-кассовый чек на товар, фирменный гарантийный талон на товар (при наличии).

Сертификат СуперСервис можно приобрести вместе с товаром либо в течение 14 дней после покупки техники.

 

Стоимость Сертификатов "СуперСервиС"

 

Стоимость приобретаемого товара, руб. Стоимость Сертификата, руб.
1 год 2 года 3 года
2500-3999 290 410 650
4000-5999 390 620 980
6000-7999 490 830 1300
8000-9999 590 940 1650
10000-14999 790 1250 2080
15000-19999 990 1670 2850
20000-24999 1290 2090 3510
25000-29999 1390 2410 4170
30000-34999 1590 2720 4720
35000-39999 1690 3040 5270
40000-44999 1790 3250 5820
45000-49999 1890 3460 6370
50000-59999 1990 3880 7150
60000-69999 2090 4300 8250
70000-79999 2190 4720 9250
80000-89999 2290 5140 10100
90000-99999 2390 5450 10990
100000-119999 2490 5870 12310
120000-139999 2690 6990 13990
140000-169999 2890 8590 16990
170000- без ограничения 3190 9990 19990

 

Покупка в один клик
0
р.
Нажимая на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" вы даете согласие на обработку своих персональных данных